Москва
- Регистрация инцидентов, запросов на обслуживание и жалоб Заказчиков по телефону и электронной почте.
- Сбор информации и первичная диагностика проблем с работоспособностью платформ по управлению SIM-картами на сети Заказчика.
- Классификация обращений и их маршрутизация на другие уровни поддержки.
- Контроль сроков и приоритетов обрабатываемых заявок в соответствии с SLA.
- Отслеживание ошибок в системе мониторинга и своевременная эскалация на ответственных руководителей.
- Выстраивание процессов управления инцидентами, проблемами, непрерывностью
- Поддержка в актуальном состоянии информации по заявкам на всем жизненном цикле.
- Взаимодействие с внутренними департаментами и специалистами Глобального Центра Поддержки.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.