Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте 43 минуты назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 12 сентября 1981
Активно ищет работу
Москва, м. Перово, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель аппарата/Начальник управления делами/Руководитель проектов
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Другое
- Операционный директор (COO)
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Март 2024 — Сентябрь 2024
7 месяцев
АО «НПП «Проект-техника»
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Руководитель программы проектов
- руководство проектами разработки и внедрения информационных систем, проектами разработки специального программного обеспечения, решение интеграционных задач с существующими системами Заказчика;
- управление проектами разработки и внедрения корпоративных информационных систем в интересах бизнес-подразделений Корпорации (производственных, коммерческих, финансовых и т.д.);
- участие в проектировании облика и архитектуры программно-аппаратных комплексов, облика продукта, выборе технологий и платформ на основании бизнес-требований;
- комплексное управление качеством финального продукта, предоставление отчетности по проекту заинтересованным сторонам с разной степенью детализации в установленный срок;
- руководство командой специалистов по разработке конструкторской и программной документации на изделия и программно-аппаратные комплексы;
- планирование и контроль проекта (сроки и качество исполнения работ, учет версий продукта, контроль стандартов), участие в тестировании и приемке работ. Координация проектных команд на стороне заказчика и исполнителя (бизнес-заказчики, группа разработки, аналитики, внешние субподрядчики);
- управление рисками: определение основных рисков (анализ критического пути), факторов
по их устранению;
- оценка стоимости, разработка и согласование бюджета проекта.
Октябрь 2021 — Октябрь 2023
2 года 1 месяц
ООО «Компания БКС»
Москва, www.bcs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель департамента организации и контроля делопроизводства
Реализация проектов с IT составляющей на всех его этапах от разработки до внедрения:
- формирование проектной документации;
- формирование ТЭО и бюджета проекта;
- подбор команды аналитики и разработки;
- управление и координация проектов по внедрению систем документооборота (ЭДО, КЭДО, ФЭДО, ЮЗДО) с начальной фазы до успешного завершения;
- разработка стратегии проекта, бюджетирование;
- планирование и контроль выполнения задач;
- анализ и оптимизация бизнес-процессов с целью определения потребностей в системе документооборота;
- подготовка и представление отчетов о ходе проектов заказчикам и руководству компании;
- управление командой проекта, включая назначение задач, мониторинг производительности и мотивацию сотрудников.
Организация документооборота Компании:
- оптимизация и автоматизация бизнес процессов в области документооборота.
- организация архивного хранения клиентских и неклиентских документов, разработки номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив;
- разработка интеграционных решений и взаимодействий различных систем и баз данных;
- управление договорной деятельностью компании;
- организация проведения коллегиальных органов;
- осуществление контроля за оформлением командировочных документов, регистрацией работников, прибывающих в командировку;
- планирование расходов по статьям затрат при подготовке бюджета и формировании годовой комплексной программы закупок департамента;
- централизация и организация работы ассистентов Топ-менеджмента и руководителей подразделений.
Июнь 2019 — Октябрь 2021
2 года 5 месяцев
Королев (Московская область), new.tsniimash.ru/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Заместитель начальника управления делами
Организация работ по реализации проектов в области космического приборостроения (НИР, ОКР):
- формирование и управление группой реализации проекта;
- составление бюджета проекта и его исполнения;
- подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта;
- составление и проверка договоров с поставщиками и подрядчиками;
- составление графиков проведения работ и контроль за сроками их реализации;
- корректировка проекта при необходимости;
- организация планового и аналитического учёта.
- организация и привлечение соисполнителей для реализации проекта;
- организация и подготовка отчетной документации;
- подготовка и закрытие актов сдачи научно-технической продукции;
- согласование с ВП МО РФ отчетных документов по закрытию этапов контрактов (договоров)
Внедрение и развитие системы электронного документооборота (1с, Docsvision):
- регламентация и оптимизация бизнес процессов работы с документами;
- проектирование организационной структуры.
- разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов;
- документационное обеспечение управления, организация контроля исполнения поручений и указаний руководящих должностных лиц;
- определение единых требований к подготовке и организации исполнения поручений и указаний руководящих должностных лиц;
- определение единых требований к подготовке, согласованию и внесению проектов локальных нормативных актов на рассмотрение генеральному директору и руководящим должностным лицам;
- организация работы с документами ограниченного порядка доступа и распространения (конфиденциальное делопроизводство);
- определение порядка работы архива Общества и порядка использования документов, находящихся на архивном хранении;
- формирование матрицы распределения обязанностей между департаментами блока, определение объема полномочий структурных подразделений и описание ключевых бизнес-процессов, входящих в зону ответственности блока.
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
АО "МОЭСК - Инжиниринг"
Москва, www.oaoamksm.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник управления делами
- организация и обеспечение деятельности генерального директора, заместителей генерального директора и руководителей прямого подчинения генеральному директору Общества;
- организация перспективного планирования мероприятий с участием генерального директора, заместителей генерального директора и руководителей прямого подчинения генеральному директору Общества;
- организация документооборота Общества;
- внедрение и развитие системы электронного документооборота на базе 1С;
- организация архивного хранения документов Общества;
- организация контроля исполнения решений общих собраний акционеров, Совета директоров, Правления, приказов, распоряжений, протоколов совещаний под председательством генерального директора Общества, а также сроков исполнения писем (обращений) в СЭД (АСУД, МосЭДО).
Апрель 2017 — Январь 2018
10 месяцев
АО "Моспроект-3"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель аппарата управления
- исполнение задач генерального директора направленных на оперативное управление;
- визирование документов относящихся к оперативному управлению компании и компетенции исполнительного директора;
- контроль за соблюдением правильного делопроизводства. Организация работы контрольно-организационного управления, приемной генерального директора;
- организация и контроль работы административно-хозяйственной службы;
- подготовка материалов к совещаниям у руководителей органов исполнительной власти города Москвы о ходе проектирования и строительства объектов метрополитена, улично-дорожной сети, транспортно-пересадочных узлов и комплексов, объектов гражданского назначения города Москвы;
- разработка нормативной документации по ключевым направлениям деятельности группы компаний;
- разработка IT бюджета группы компаний;
- внедрение системы электронного документооборота. Организация контроля исполнения поручений генерального директора. Подготовка писем по контрольным документам на имя заместителя Мэра;
- распределение поступающей корреспонденции на имя генерального директора по исполнителям. Взаимодействие с градостроительным комплексом г. Москвы.
Сентябрь 2002 — Март 2017
14 лет 7 месяцев
АО "Российские космические системы"
Москва, spacecorp.ru
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Руководитель аппарата генерального директора/Начальник отдела/Начальник группы
- организация эффективной работы Аппарата генерального директора (включая приемные заместителей генерального директора): подбор, обучение и мотивация сотрудников, постановка долгосрочных и ежедневных целей, координация распределения задач между сотрудниками, личное участие в решении нестандартных задач;
- организация контроля исполнения приказов, распоряжений, поручений генерального директора и его заместителей, ведение протоколов совещаний с участием генерального директора и контроль их исполнения, подготовка аналитических материалов по исполнительской дисциплине;
- взаимодействие с представителями функциональных подразделений и предприятий группы компаний в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
- организация проведения совещаний бюджетного комитета предприятия и совета руководителей;
- организация разработки бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, контроль их реализации и исполнения;
- организация разработки сетевых графиков; производства продукции и контроль их исполнения. - разработка организационно-распорядительной документации по организации производственной деятельности предприятия;
- контроль и координация подготовки руководителя к совещаниям, коллегиям, советам директоров, командировкам, подготовка презентаций по направлениям деятельности предприятия, координация деятельности управления со смежными подразделениями предприятия и внешними организациями, техническая, информационно - аналитическая и административная поддержка руководителя; - оказание методической и практической помощи структурным подразделениям предприятия в организации документооборота, в работе по подготовке и оформлению документов;
- внедрение СЭД (полный цикл от ТЗ до внедрения и сопровождения).
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Эксперт в:
- Управлении командами до 100 сотрудников и координации межведомственного взаимодействия.
- Внедрении цифровых решений (электронный документооборот, ERP-системы).
- Выполнении НИР и ОКР по созданию специальной техники.
Достижения:
- Сократил операционные расходы на 25% за счет автоматизации рутинных задач.
- Реализовал проекты по внедрению информационных систем, в том числе СЭД, без остановки рабочих процессов.
- Повысил эффективность документооборота, сократив время согласования с 10 до 3 дней.
Личные качества:
- Системное мышление, ориентация на результат, умение работать в условиях сжатых сроков.
- Навыки публичных выступлений и ведения переговоров с госорганами и партнерами.
- Стремлюсь оптимизировать управленческие процессы в компании через цифровизацию и развитие командной работы
Высшее образование
2015
Экономика наукоемких отраслей, Прикладная экономика
2009
Московский банковский институт
финансы и кредит, диплом
2004
Факультет приборостроения, спец. автомобили и бортовые управляющие системы
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
"Билайн" бизнес Certificate of Excellence
Cnews, Вымпелком, Телеком-технологии для развития бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения