Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 43 минуты назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 12 сентября 1981

Активно ищет работу

Москва, м. Перово, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель аппарата/Начальник управления делами/Руководитель проектов

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Другое
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Март 2024Сентябрь 2024
7 месяцев
АО «НПП «Проект-техника»

www.pr-t.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Руководитель программы проектов
- руководство проектами разработки и внедрения информационных систем, проектами разработки специального программного обеспечения, решение интеграционных задач с существующими системами Заказчика; - управление проектами разработки и внедрения корпоративных информационных систем в интересах бизнес-подразделений Корпорации (производственных, коммерческих, финансовых и т.д.); - участие в проектировании облика и архитектуры программно-аппаратных комплексов, облика продукта, выборе технологий и платформ на основании бизнес-требований; - комплексное управление качеством финального продукта, предоставление отчетности по проекту заинтересованным сторонам с разной степенью детализации в установленный срок; - руководство командой специалистов по разработке конструкторской и программной документации на изделия и программно-аппаратные комплексы; - планирование и контроль проекта (сроки и качество исполнения работ, учет версий продукта, контроль стандартов), участие в тестировании и приемке работ. Координация проектных команд на стороне заказчика и исполнителя (бизнес-заказчики, группа разработки, аналитики, внешние субподрядчики); - управление рисками: определение основных рисков (анализ критического пути), факторов по их устранению; - оценка стоимости, разработка и согласование бюджета проекта.
Октябрь 2021Октябрь 2023
2 года 1 месяц
ООО «Компания БКС»

Москва, www.bcs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель департамента организации и контроля делопроизводства
Реализация проектов с IT составляющей на всех его этапах от разработки до внедрения: - формирование проектной документации; - формирование ТЭО и бюджета проекта; - подбор команды аналитики и разработки; - управление и координация проектов по внедрению систем документооборота (ЭДО, КЭДО, ФЭДО, ЮЗДО) с начальной фазы до успешного завершения; - разработка стратегии проекта, бюджетирование; - планирование и контроль выполнения задач; - анализ и оптимизация бизнес-процессов с целью определения потребностей в системе документооборота; - подготовка и представление отчетов о ходе проектов заказчикам и руководству компании; - управление командой проекта, включая назначение задач, мониторинг производительности и мотивацию сотрудников. Организация документооборота Компании: - оптимизация и автоматизация бизнес процессов в области документооборота. - организация архивного хранения клиентских и неклиентских документов, разработки номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив; - разработка интеграционных решений и взаимодействий различных систем и баз данных; - управление договорной деятельностью компании; - организация проведения коллегиальных органов; - осуществление контроля за оформлением командировочных документов, регистрацией работников, прибывающих в командировку; - планирование расходов по статьям затрат при подготовке бюджета и формировании годовой комплексной программы закупок департамента; - централизация и организация работы ассистентов Топ-менеджмента и руководителей подразделений.
Июнь 2019Октябрь 2021
2 года 5 месяцев

Королев (Московская область), new.tsniimash.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Заместитель начальника управления делами
Организация работ по реализации проектов в области космического приборостроения (НИР, ОКР): - формирование и управление группой реализации проекта; - составление бюджета проекта и его исполнения; - подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта; - составление и проверка договоров с поставщиками и подрядчиками; - составление графиков проведения работ и контроль за сроками их реализации; - корректировка проекта при необходимости; - организация планового и аналитического учёта. - организация и привлечение соисполнителей для реализации проекта; - организация и подготовка отчетной документации; - подготовка и закрытие актов сдачи научно-технической продукции; - согласование с ВП МО РФ отчетных документов по закрытию этапов контрактов (договоров) Внедрение и развитие системы электронного документооборота (1с, Docsvision): - регламентация и оптимизация бизнес процессов работы с документами; - проектирование организационной структуры. - разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов; - документационное обеспечение управления, организация контроля исполнения поручений и указаний руководящих должностных лиц; - определение единых требований к подготовке и организации исполнения поручений и указаний руководящих должностных лиц; - определение единых требований к подготовке, согласованию и внесению проектов локальных нормативных актов на рассмотрение генеральному директору и руководящим должностным лицам; - организация работы с документами ограниченного порядка доступа и распространения (конфиденциальное делопроизводство); - определение порядка работы архива Общества и порядка использования документов, находящихся на архивном хранении; - формирование матрицы распределения обязанностей между департаментами блока, определение объема полномочий структурных подразделений и описание ключевых бизнес-процессов, входящих в зону ответственности блока.
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
АО "МОЭСК - Инжиниринг"

Москва, www.oaoamksm.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник управления делами
- организация и обеспечение деятельности генерального директора, заместителей генерального директора и руководителей прямого подчинения генеральному директору Общества; - организация перспективного планирования мероприятий с участием генерального директора, заместителей генерального директора и руководителей прямого подчинения генеральному директору Общества; - организация документооборота Общества; - внедрение и развитие системы электронного документооборота на базе 1С; - организация архивного хранения документов Общества; - организация контроля исполнения решений общих собраний акционеров, Совета директоров, Правления, приказов, распоряжений, протоколов совещаний под председательством генерального директора Общества, а также сроков исполнения писем (обращений) в СЭД (АСУД, МосЭДО).
Апрель 2017Январь 2018
10 месяцев
АО "Моспроект-3"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель аппарата управления
- исполнение задач генерального директора направленных на оперативное управление; - визирование документов относящихся к оперативному управлению компании и компетенции исполнительного директора; - контроль за соблюдением правильного делопроизводства. Организация работы контрольно-организационного управления, приемной генерального директора; - организация и контроль работы административно-хозяйственной службы; - подготовка материалов к совещаниям у руководителей органов исполнительной власти города Москвы о ходе проектирования и строительства объектов метрополитена, улично-дорожной сети, транспортно-пересадочных узлов и комплексов, объектов гражданского назначения города Москвы; - разработка нормативной документации по ключевым направлениям деятельности группы компаний; - разработка IT бюджета группы компаний; - внедрение системы электронного документооборота. Организация контроля исполнения поручений генерального директора. Подготовка писем по контрольным документам на имя заместителя Мэра; - распределение поступающей корреспонденции на имя генерального директора по исполнителям. Взаимодействие с градостроительным комплексом г. Москвы.
Сентябрь 2002Март 2017
14 лет 7 месяцев
АО "Российские космические системы"

Москва, spacecorp.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Руководитель аппарата генерального директора/Начальник отдела/Начальник группы
- организация эффективной работы Аппарата генерального директора (включая приемные заместителей генерального директора): подбор, обучение и мотивация сотрудников, постановка долгосрочных и ежедневных целей, координация распределения задач между сотрудниками, личное участие в решении нестандартных задач; - организация контроля исполнения приказов, распоряжений, поручений генерального директора и его заместителей, ведение протоколов совещаний с участием генерального директора и контроль их исполнения, подготовка аналитических материалов по исполнительской дисциплине; - взаимодействие с представителями функциональных подразделений и предприятий группы компаний в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию); - организация проведения совещаний бюджетного комитета предприятия и совета руководителей; - организация разработки бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, контроль их реализации и исполнения; - организация разработки сетевых графиков; производства продукции и контроль их исполнения. - разработка организационно-распорядительной документации по организации производственной деятельности предприятия; - контроль и координация подготовки руководителя к совещаниям, коллегиям, советам директоров, командировкам, подготовка презентаций по направлениям деятельности предприятия, координация деятельности управления со смежными подразделениями предприятия и внешними организациями, техническая, информационно - аналитическая и административная поддержка руководителя; - оказание методической и практической помощи структурным подразделениям предприятия в организации документооборота, в работе по подготовке и оформлению документов; - внедрение СЭД (полный цикл от ТЗ до внедрения и сопровождения).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
стандартизация бизнес процессов
Финансовое планирование
Руководство проектами
Подготовка презентаций
Делопроизводство
Документооборот
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Автоматизация документооборота
Средний уровень
Договорная работа
Операционное управление
Реинжиниринг бизнес-процессов
Административная поддержка руководителя
Взаимодействие с контрольными органами
Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

Эксперт в: - Управлении командами до 100 сотрудников и координации межведомственного взаимодействия. - Внедрении цифровых решений (электронный документооборот, ERP-системы). - Выполнении НИР и ОКР по созданию специальной техники. Достижения: - Сократил операционные расходы на 25% за счет автоматизации рутинных задач. - Реализовал проекты по внедрению информационных систем, в том числе СЭД, без остановки рабочих процессов. - Повысил эффективность документооборота, сократив время согласования с 10 до 3 дней. Личные качества: - Системное мышление, ориентация на результат, умение работать в условиях сжатых сроков. - Навыки публичных выступлений и ведения переговоров с госорганами и партнерами. - Стремлюсь оптимизировать управленческие процессы в компании через цифровизацию и развитие командной работы

Высшее образование

2015
Экономика наукоемких отраслей, Прикладная экономика
2009
Московский банковский институт
финансы и кредит, диплом
2004
Факультет приборостроения, спец. автомобили и бортовые управляющие системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2013
"Билайн" бизнес Certificate of Excellence
Cnews, Вымпелком, Телеком-технологии для развития бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения