Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online yesterday at 21:43
Candidate
Male, 49 years, born on 18 June 1975
Actively searching for a job
Argentina, not willing to relocate, not prepared for business trips
AI & Technical Artist | Generative AI | Procedural Graphics | (VFX, Animation, AI Tools Development)
4 000 $ in hand
Specializations:
- Designer, artist
- Programmer, developer
Employment: full time, part time, project work
Work schedule: full day, flexible schedule, remote working
Work experience 32 years 8 months
September 2023 — August 2024
1 year
TwoHornUnicorn
Senior techartist
Prototyping, shaders, assets management, art tools, others
September 2022 — August 2023
1 year
April 2021 — May 2022
1 year 2 months
Tiltingpoint SPB (бывший Plamee)
Saint Petersburg, www.tiltingpoint.com
lead Technical artist
prototyping and research
graphical shading programming
vfx development
liveops
technical animations
assets assembling
graphics pipeline setup
June 2020 — April 2021
11 months
Белка геймс
Saint Petersburg, belka-games.com/
лид техартист
прототипирование
выгрузка ассетов
шейдинг
анимации и fx
пайплайн
June 2019 — June 2020
1 year 1 month
3d artist / tech artist
Подготовка и выгрузка ассетов
Шейдинг, fx, ui анимация
Прототипирование
May 2018 — June 2019
1 year 2 months
Anvio VR (СПБ)
TD Animator / руководитель отдела разработки персонажей.
Организация и планирование разработки персонажей для игрового AAA проекта виртуальной реальности. Функции менеджмента и ведения документации. Функции ригера и аниматора.
March 2016 — September 2017
1 year 7 months
Dive2VR - Engage
3d generalist
Участие участие в 10 игровых VR проектах.
Полный цикл разработки всей графической части, Скульптинг, моделирование, анимация, персонажный и левел дизайн, написание уникальных шейдеров, FX, интерфейсы, прототипирование и.т.д.
January 2014 — February 2017
3 years 2 months
Fibrum
outsource VR generalist
Участие более чем в 20 проектах по разработке развлекательных VR приложений.
Моделирование, текстурирование, анимация, FX, интерфейсный дизайн, подготовка ассетов, написание шейдеров, левел- дизайн, прототипирование.
Основная деятельность в компании: Создание уникального графического контента для мобильных VR приложений.
December 2013 — December 2015
2 years 1 month
учебный центр Render.ru
Преподаватель.
Вёл очные курсы в аудитории, затем онлайн курсы по собственной авторской программе.
Основная цель курсов- обучение полному циклу создания игрового контента, изучение основ программирования и шейдерописания, для получения игрового прототипа или демонстрационного продукта.
Основной изучаемый софт- Zbrush, Maya, Modo, Lightwave, Photoshop, Substance Designer, Unity,
До этого имелся опыт преподавания в дуругом учебном центре с 2000 по 2006 год. Преподавал 3D графикку- моделирование и анимация, основы видеомонтажа и частично- вебдизайн.
April 2010 — October 2014
4 years 7 months
Cloudmach - AggroStudios
штатный потом внештатный 3D моделер
Участие в десятках игровых проектах разной направленности для различных компаний.
Разработка игрового 3D контента.
March 2014 — September 2014
7 months
3d generalist
Участие в нескольких AR презентационных проектах.
Оптимизация графического контента, прототипирование, FX, шейдинг, моделирование и текстурирование.
January 2008 — January 2010
2 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3d generalist
- Сотрудничество с "FrideysGames" игра "Натали Брукс 2".
- Сотрудничество с дизайн студией "BUFF"- серия архитектурных проектов.
- Участие в нескольких игровых проектах с разными студиями. Всего, порядка 10 игровых проектов.
January 2005 — January 2008
3 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3D художник - аниматор
2005г.- Главный аниматор студии компютерной 3D анимации корпорации World Rich Enterprises Corp.
2006г.- Директор студии компютерной 3D анимации корпорации World Rich Enterprises Corp.
2007г.- Сотрудничество с компаниями: студия “Режисёр”(Разработка, оформление и риггинг моделей персонажей для продукции “Бомбастер”, компания “Сибирский берег”), “BUFF constructor”, “Meshsystems” (архитектурные концепты и визуализации), Инналабс Сенс Текнолоджи (Тестирование костюма 3D Suit мокап, захват движения, консультационные услуги, помощь в подготовке демонстрационных материалов), Технический директор проекта игры “Приключения юного математика”.
January 1996 — January 2005
9 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Промышленный дизайнер
1997г.- Главный дизайнер торговой компании "СибПроектСервис". Спроектировано более 50 магазинов Новосибирской, Красноярской, Кемеровской области. В Новосибирске: "Кремона", сеть магазинов "Сибвестэкс", "Сибирская тройка", и др.
1998г.- Работа для "UNITON video": заставки к передачам "Формула Здоровья", "Прогноз погоды" (25 канал). Заставка к "Право и безопасность".
2000г.- Работа над серией живописных полотен. Партнёрство с галереей "Пейзажи Сибири".
2002г.- Комикс "Омега". Участие в выставке "Теасюр", "Карикатуристы Сибири", фестиваль компьютерного искусства "Траектория".
2004г.- С 2002 года преподаватель курсов “График- дизайнер полиграфической продукции” и “График- аниматор, оператор нелинейного монтажа” в учебном центре "Новосибирская Компьютерная Академия".
January 1991 — January 1996
5 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Художник-дизайнер
1991г.- Работа над комиксом "Золотая сила"
1992г.- Выход из печати комикса "Золотая сила"(издательство фирма "Скиф"). Разработка оригинал-макетов наружной и внутренней рекламы на станциях и в поездах Новосибирского метрополитена для рекламного агентства "Спаркс".
1993г.- Работа над комиксами "Звездные войны" и "Арглок". Разработка фирменного стиля АОЗТ "Амис" промышленный альпинизм).
1995г.- Рекламные разработки для женедельника"Оптовый рынок Сибири"и рекламного агентства"Маркет плюс". Разработка имиджевого дизайна газеты "Семь дней в Новосибирске" на 1996г.
1996г.- Разработка фирменного стиля для рекламного агентства"Стелла". Государственный заказ на разработку общероссийской юбилейной медали "25 лет движению МЖК". Дизайн- проект оформления магазина "Центральный". Разработка фирменного стиля АОЗТ "Аркадия"в рекламном агентстве "Орион-символ", а так же многие др.
Skills
Skill proficiency levels
Advanced level
Medium level
Secondary special education
1991
Новосибирский художественный коледж.
Станковая живопись, промграфика., живопись и дизайн
Languages
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Russia
Permission to work: Russia
Desired travel time to work: Doesn't matter