Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online yesterday at 21:43

Candidate

Male, 49 years, born on 18 June 1975

Actively searching for a job

Argentina, not willing to relocate, not prepared for business trips

AI & Technical Artist | Generative AI | Procedural Graphics | (VFX, Animation, AI Tools Development)

4 000 $ in hand

Specializations:
  • Designer, artist
  • Programmer, developer

Employment: full time, part time, project work

Work schedule: full day, flexible schedule, remote working

Work experience 32 years 8 months

September 2023August 2024
1 year
TwoHornUnicorn

Lifeslashdeath.com

Senior techartist
Prototyping, shaders, assets management, art tools, others
September 2022August 2023
1 year
Fabros

fabros.by/

Technical artist (VFX)
Визуальные эффекты Настройка ассетов Написание шейдеров
April 2021May 2022
1 year 2 months
Tiltingpoint SPB (бывший Plamee)

Saint Petersburg, www.tiltingpoint.com

lead Technical artist
prototyping and research graphical shading programming vfx development liveops technical animations assets assembling graphics pipeline setup
June 2020April 2021
11 months
Белка геймс

Saint Petersburg, belka-games.com/

лид техартист
прототипирование выгрузка ассетов шейдинг анимации и fx пайплайн
June 2019June 2020
1 year 1 month
3d artist / tech artist
Подготовка и выгрузка ассетов Шейдинг, fx, ui анимация Прототипирование
May 2018June 2019
1 year 2 months
Anvio VR (СПБ)
TD Animator / руководитель отдела разработки персонажей.
Организация и планирование разработки персонажей для игрового AAA проекта виртуальной реальности. Функции менеджмента и ведения документации. Функции ригера и аниматора.
March 2016September 2017
1 year 7 months
Dive2VR - Engage
3d generalist
Участие участие в 10 игровых VR проектах. Полный цикл разработки всей графической части, Скульптинг, моделирование, анимация, персонажный и левел дизайн, написание уникальных шейдеров, FX, интерфейсы, прототипирование и.т.д.
January 2014February 2017
3 years 2 months
Fibrum
outsource VR generalist
Участие более чем в 20 проектах по разработке развлекательных VR приложений. Моделирование, текстурирование, анимация, FX, интерфейсный дизайн, подготовка ассетов, написание шейдеров, левел- дизайн, прототипирование. Основная деятельность в компании: Создание уникального графического контента для мобильных VR приложений.
December 2013December 2015
2 years 1 month
учебный центр Render.ru
Преподаватель.
Вёл очные курсы в аудитории, затем онлайн курсы по собственной авторской программе. Основная цель курсов- обучение полному циклу создания игрового контента, изучение основ программирования и шейдерописания, для получения игрового прототипа или демонстрационного продукта. Основной изучаемый софт- Zbrush, Maya, Modo, Lightwave, Photoshop, Substance Designer, Unity, До этого имелся опыт преподавания в дуругом учебном центре с 2000 по 2006 год. Преподавал 3D графикку- моделирование и анимация, основы видеомонтажа и частично- вебдизайн.
April 2010October 2014
4 years 7 months
Cloudmach - AggroStudios
штатный потом внештатный 3D моделер
Участие в десятках игровых проектах разной направленности для различных компаний. Разработка игрового 3D контента.
March 2014September 2014
7 months
3d generalist
Участие в нескольких AR презентационных проектах. Оптимизация графического контента, прототипирование, FX, шейдинг, моделирование и текстурирование.
January 2008January 2010
2 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3d generalist
- Сотрудничество с "FrideysGames" игра "Натали Брукс 2". - Сотрудничество с дизайн студией "BUFF"- серия архитектурных проектов. - Участие в нескольких игровых проектах с разными студиями. Всего, порядка 10 игровых проектов.
January 2005January 2008
3 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3D художник - аниматор
2005г.- Главный аниматор студии компютерной 3D анимации корпорации World Rich Enterprises Corp. 2006г.- Директор студии компютерной 3D анимации корпорации World Rich Enterprises Corp. 2007г.- Сотрудничество с компаниями: студия “Режисёр”(Разработка, оформление и риггинг моделей персонажей для продукции “Бомбастер”, компания “Сибирский берег”), “BUFF constructor”, “Meshsystems” (архитектурные концепты и визуализации), Инналабс Сенс Текнолоджи (Тестирование костюма 3D Suit мокап, захват движения, консультационные услуги, помощь в подготовке демонстрационных материалов), Технический директор проекта игры “Приключения юного математика”.
January 1996January 2005
9 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Промышленный дизайнер
1997г.- Главный дизайнер торговой компании "СибПроектСервис". Спроектировано более 50 магазинов Новосибирской, Красноярской, Кемеровской области. В Новосибирске: "Кремона", сеть магазинов "Сибвестэкс", "Сибирская тройка", и др. 1998г.- Работа для "UNITON video": заставки к передачам "Формула Здоровья", "Прогноз погоды" (25 канал). Заставка к "Право и безопасность". 2000г.- Работа над серией живописных полотен. Партнёрство с галереей "Пейзажи Сибири". 2002г.- Комикс "Омега". Участие в выставке "Теасюр", "Карикатуристы Сибири", фестиваль компьютерного искусства "Траектория". 2004г.- С 2002 года преподаватель курсов “График- дизайнер полиграфической продукции” и “График- аниматор, оператор нелинейного монтажа” в учебном центре "Новосибирская Компьютерная Академия".
January 1991January 1996
5 years 1 month
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Художник-дизайнер
1991г.- Работа над комиксом "Золотая сила" 1992г.- Выход из печати комикса "Золотая сила"(издательство фирма "Скиф"). Разработка оригинал-макетов наружной и внутренней рекламы на станциях и в поездах Новосибирского метрополитена для рекламного агентства "Спаркс". 1993г.- Работа над комиксами "Звездные войны" и "Арглок". Разработка фирменного стиля АОЗТ "Амис" промышленный альпинизм). 1995г.- Рекламные разработки для женедельника"Оптовый рынок Сибири"и рекламного агентства"Маркет плюс". Разработка имиджевого дизайна газеты "Семь дней в Новосибирске" на 1996г. 1996г.- Разработка фирменного стиля для рекламного агентства"Стелла". Государственный заказ на разработку общероссийской юбилейной медали "25 лет движению МЖК". Дизайн- проект оформления магазина "Центральный". Разработка фирменного стиля АОЗТ "Аркадия"в рекламном агентстве "Орион-символ", а так же многие др.

Skills

Skill proficiency levels
Advanced level
Опыт в 3D графике около 25 лет.
Опыт в игровой индустрии порядка 10 лет.
Имею опыт преподавательской деятельности в области 3D графики и интерактивной графики порядка 9 лет
Пишу шейдера HLSL, GLSL, CG c 2013 года.
ComfyUI AI Automation: Modular AI agents, prompt engineering
AI-Assisted Shader Development: Implemented LLM-powered shader scripting
LLM-Based Text Processing, AI-driven documentation, game design tools.
Medium level
Занимаюсь разработкой на движке Unity с 2008 года.
Изучаю C#, Java, Python с 2008 года.
Опыт управления разработкой и координацией команды.
Git, Perforce, Jira, Asana, Redmine, Scrum, C#, Java, Unity SRP URP PBR, другие технические навыки.

Secondary special education

1991
Новосибирский художественный коледж.
Станковая живопись, промграфика., живопись и дизайн

Languages

RussianNative


EnglishB2 — Upper Intermediate


SpanishA1 — Basic


Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter