Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 14 апреля 1986
Санкт-Петербург, м. Балтийская, готова к переезду (Австралия, Аргентина, Испания, Италия, Канада, Китай, ОАЭ, Панама, США, Сингапур, Финляндия, Франция), готова к командировкам
Управляющий, администратор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Август 2010 — Декабрь 2014
4 года 5 месяцев
ООО"Евро-Трейд"
Менеджер по персоналу
- подбор административного и линейного персонала, обучение, проведение тренингов, учет
рабочего времени, расчет з/п;
- ежедневные брифинги с персоналом в начале и в конце рабочего дня, нацеленные на
обучение и отработку уверенного, стабильного алгоритма работы в будущем, мотивация,
вдохновление на трепетное отношение к каждому гостю;
- контроль качества отдаваемых блюд, соблюдения стандартов сервиса, повышения продаж;
- контроль кассовой дисциплины, инкассация, выплаты, ведение управленческого учета;
выполнение ежемесячного финансового плана, отслеживание различных финансовых
показателей: средний чек, средняя выручка, количество гостей, % выполнения плана и пр.;
- ведение различной документации: первичная бухгалтерия, приходно-расходный кассовый
ордер, учет рабочего времени персонала, журнал здоровья, бракеражный журнал, кассовая
документация, внутренние еженедельные и ежемесячные отчеты, выдача з\п;
Сентябрь 2009 — Август 2010
1 год
ООО"Евро-Трейд"
Администратор
- организация успешной и бесперебойной работы девяти маркетов (ресторан формата take away);
- поиск, адаптация, обучение, мотивация персонала, проведение тренингов, составление
графиков работы;
- мониторинг качества изготовляемой продукции, повышение качества работы персонала;
- оздоровление финансового состояния предприятия (повышение выручек путем увеличение
оборота и среднего чека, снижение затрат, увеличение маржинальности изготовляемой
продукции и предоставляемых услуг)
- приведение маркета в соответствие со стандартами сети, нормами СЭС, ПБ, РПН и пр.;
- полное управление финансово-экономической деятельностью предприятия, анализ‚
планирование и бюд-жетирование, ведение управленческого учета, выполнение ежемесячного
финансового плана, отслеживание различных финансовых показателей;
- заказ продукции, прием, инвентаризация, списание;
- работа с документацией: первичная бухгалтерия, приходно-расходный кассовый ордер,
журнал здоровья, бракеражный журнал, журнал списания, кассовая документация, учет рабочего времени персонала, начис-ление и выдача заработной платы, учет ТМЦ,
ежемесячная внутренняя финансовая отчетность, проведение банковских операций,
инкассация;
- поиск новых вариантов сотрудничества с целю увеличения оборота или снижения затрат,
ведение перего-воров, заключение коммерческих договоров;
- маркетинговое планирование работы магазина, работа с целевыми аудиториями,
директ-мейл, кросс-промоушен, промо-акции в социальных сетях, реклама в соц.сетях,
генерирование и проведение акций внут-ри маркета;
- участие в формировании нового меню ( отслеживание спроса, мониторинг тенденций на
рынке, генериро-вание идей);
- работа с внешними проверяющими органами: участковая полиция, прокуратура, налоговая,
МЧС, РосПот-ребНадзор;
- заключение договоров с обслуживающими организациями (ТСЖ, ЖКС).
Январь 2005 — Январь 2006
1 год 1 месяц
ТЦ Maxi-Сопот
Бармен-официант
- подготовка ресторана к открытию/закрытию;
- управление и координация персоналом в течение смены, контроль соблюдения стандартов
сервиса, мотивация персонала;
- встреча гостей ресторана, общение с гостями;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- наличный и безналичный расчет гостей;
- открытие и закрытие кассовой смены, совершение операций по приему, учету, выдаче и
хранению денежных средств, исполнение требований кассовой дисциплины;
- заполнение внутренней документации, проведение списания и инвентаризации.
- обслуживание банкетов от 10 до 250 человек, фуршетов до 400 человек;
- обучение вновь поступивших на работу стажеров;
- замещение персонал в других должностях (администратор, хостесс).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- управление персоналом (обучение‚ мотивация‚ формирование команды‚ планирование);
- финансово-экономический анализ‚ планирование и бюджетирование;
- работа с первичной бухгалтерией‚ документооборот, регулярная отчетность;
- маркетинговое планирование‚ развитие бизнеса;
- ведение проектов "с нуля";
- взаимодействие с уполномоченными органами;
- успешные личные продажи‚ обучение персонала технике продаж в ресторанном бизнесе;
- знание американской‚ итальянской‚ индийской, паназиатской, испанской, русской кухни;
- уверенный пользователь ПК, знание офисных пакетов MS Office‚ умение пользоваться сетью Internet‚ iWeb; «1С-Предприятие» и др);
- свободное владение английским языком уровня proficiency, диплом переводчика с английского и испанского языков.
Личные качества:
Пунктуальность, целеустремленность, внимательность, испольнительность, высокая трудоспособность, коммуникабельность, ответственность.
Увлечения:
Спорт, кулинария, йога, велоспорт, литература, собаки, самообразование, рисование.
Высшее образование
2017
Иностранных языков, Перевод и переводоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения