Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 апреля 1986

Санкт-Петербург, м. Балтийская, готова к переезду (Австралия, Аргентина, Испания, Италия, Канада, Китай, ОАЭ, Панама, США, Сингапур, Финляндия, Франция), готова к командировкам

Управляющий, администратор

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Август 2010Декабрь 2014
4 года 5 месяцев
ООО"Евро-Трейд"
Менеджер по персоналу
- подбор административного и линейного персонала, обучение, проведение тренингов, учет рабочего времени, расчет з/п; - ежедневные брифинги с персоналом в начале и в конце рабочего дня, нацеленные на обучение и отработку уверенного, стабильного алгоритма работы в будущем, мотивация, вдохновление на трепетное отношение к каждому гостю; - контроль качества отдаваемых блюд, соблюдения стандартов сервиса, повышения продаж; - контроль кассовой дисциплины, инкассация, выплаты, ведение управленческого учета; выполнение ежемесячного финансового плана, отслеживание различных финансовых показателей: средний чек, средняя выручка, количество гостей, % выполнения плана и пр.; - ведение различной документации: первичная бухгалтерия, приходно-расходный кассовый ордер, учет рабочего времени персонала, журнал здоровья, бракеражный журнал, кассовая документация, внутренние еженедельные и ежемесячные отчеты, выдача з\п;
Сентябрь 2009Август 2010
1 год
ООО"Евро-Трейд"
Администратор
- организация успешной и бесперебойной работы девяти маркетов (ресторан формата take away); - поиск, адаптация, обучение, мотивация персонала, проведение тренингов, составление графиков работы; - мониторинг качества изготовляемой продукции, повышение качества работы персонала; - оздоровление финансового состояния предприятия (повышение выручек путем увеличение оборота и среднего чека, снижение затрат, увеличение маржинальности изготовляемой продукции и предоставляемых услуг) - приведение маркета в соответствие со стандартами сети, нормами СЭС, ПБ, РПН и пр.; - полное управление финансово-экономической деятельностью предприятия, анализ‚ планирование и бюд-жетирование, ведение управленческого учета, выполнение ежемесячного финансового плана, отслеживание различных финансовых показателей; - заказ продукции, прием, инвентаризация, списание; - работа с документацией: первичная бухгалтерия, приходно-расходный кассовый ордер, журнал здоровья, бракеражный журнал, журнал списания, кассовая документация, учет рабочего времени персонала, начис-ление и выдача заработной платы, учет ТМЦ, ежемесячная внутренняя финансовая отчетность, проведение банковских операций, инкассация; - поиск новых вариантов сотрудничества с целю увеличения оборота или снижения затрат, ведение перего-воров, заключение коммерческих договоров; - маркетинговое планирование работы магазина, работа с целевыми аудиториями, директ-мейл, кросс-промоушен, промо-акции в социальных сетях, реклама в соц.сетях, генерирование и проведение акций внут-ри маркета; - участие в формировании нового меню ( отслеживание спроса, мониторинг тенденций на рынке, генериро-вание идей); - работа с внешними проверяющими органами: участковая полиция, прокуратура, налоговая, МЧС, РосПот-ребНадзор; - заключение договоров с обслуживающими организациями (ТСЖ, ЖКС).
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
ТЦ Maxi-Сопот
Бармен-официант
- подготовка ресторана к открытию/закрытию; - управление и координация персоналом в течение смены, контроль соблюдения стандартов сервиса, мотивация персонала; - встреча гостей ресторана, общение с гостями; - разрешение конфликтных ситуаций; - наличный и безналичный расчет гостей; - открытие и закрытие кассовой смены, совершение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, исполнение требований кассовой дисциплины; - заполнение внутренней документации, проведение списания и инвентаризации. - обслуживание банкетов от 10 до 250 человек, фуршетов до 400 человек; - обучение вновь поступивших на работу стажеров; - замещение персонал в других должностях (администратор, хостесс).

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обучение персонала
Кассовые операции
Первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
1С: Бухгалтерия и склад
Кассовые документы
Инвентаризация
Тренинги
Мотивация персонала
Первичная документация
Организаторские навыки
Деловое общение
Формирование управленческой отчетности
Финансовое планирование
Управление финансами
Урегулирование конфликтов
Административное управление
Ресторанный менеджмент
1С: Управление персоналом
Управленческие навыки
Ведение отчетности
Администрирование
Контроль исполнения решений
Внутренний контроль
Административно-хозяйственная деятельность
Ведение переговоров
Активные продажи

Обо мне

- управление персоналом (обучение‚ мотивация‚ формирование команды‚ планирование); - финансово-экономический анализ‚ планирование и бюджетирование; - работа с первичной бухгалтерией‚ документооборот, регулярная отчетность; - маркетинговое планирование‚ развитие бизнеса; - ведение проектов "с нуля"; - взаимодействие с уполномоченными органами; - успешные личные продажи‚ обучение персонала технике продаж в ресторанном бизнесе; - знание американской‚ итальянской‚ индийской, паназиатской, испанской, русской кухни; - уверенный пользователь ПК, знание офисных пакетов MS Office‚ умение пользоваться сетью Internet‚ iWeb; «1С-Предприятие» и др); - свободное владение английским языком уровня proficiency, диплом переводчика с английского и испанского языков. Личные качества: Пунктуальность, целеустремленность, внимательность, испольнительность, высокая трудоспособность, коммуникабельность, ответственность. Увлечения: Спорт, кулинария, йога, велоспорт, литература, собаки, самообразование, рисование.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения